Малые мосты - Производство гофрированных спиральновитых металлических труб (ГСМТ) и габионных изделий

 
 

Малые мосты



Трубы водопропускные для автомобильных дорог – это искусственные сооружения, пропускающие под дорожными насыпями небольшие постоянные или действующие периодически водотоки. В ряде случаев такие трубы могут также играть роль тоннельных путепроводов или скотопрогонов.

В процессе проектирования дороги, особенно в случаях, когда насыпь имеет небольшую высоту, чаще всего встает выбор между одним из двух возможных типов сооружения – труба или малый мост.

Труба водопропускная является предпочтительным вариантов в случае незначительных отличий технико-экономических показателей данных сооружений по следующим причинам:

— Водопропускная труба не вызывает нарушения непрерывности как земляного полотна, так и верхнего строения данного пути;

— Эксплуатация и ремонт водопропускных труб обходятся дешевле, чем в случае малого моста;

— В случае, когда засыпка над трубой имеет высоту, превышающую 2 м, снижается влияние временных нагрузок на сооружение и практически исчезает с увеличением данной высоты.

Подобные конструкции обычно сооружают непосредственно на естественном или искусственном водоеме, либо на небольшом отдалении от него. Чаще всего водопропускные сооружения выполняются в виде водопропускной трубы, расположенной над автомобильной дорогой.

Кроме того, водопропускные железобетонные трубы могут использоваться для корректировки или изменения русел малых рек.

Строительство таких сооружений чаще всего сегодня выполняется с использованием металлических гофрированных труб, применяемых для следующих объектов:

— Трубы водопропускные в полотне железных и автомобильных дорог в качестве альтернативы для труб из бетонных колец;

— Сооружения водопропускные, укрепляющие и изменяющие русла рек;

— Альтернатива мостам с одним пролетом в виде арочных сооружений;

— Мосты многопролетные, пролет которых достигает 18 м, в качестве альтернативы мостам из бетона или металла.

1 2 3